Государственная символика в школе

Официальный сайт

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения" Остроженская средняя общеобразовательная школа"

 

 

 

 

Государственная символика в школе

Мероприятия по популяризации государственной символики РФ в
МКОУ «Остроженская СОШ»

Патриотическое воспитание подрастающего поколения было и остается одним из приоритетных направлений в работе нашей школы. Любое государство, если оно беспокоится о своем дальнейшем существовании и развитии, заинтересовано в том, чтобы его граждане принимали идеи этого государства, сохраняли традиции, думали о его будущем. Сегодня как никогда актуальны проблемы сохранения наследия прошлого России и развитие национального самосознания граждан.

   В каждой стране существует триединство символов: герб, флаг, гимн. Это главные отличительные знаки любого государства, символы суверенитета и государственной власти. Изучение истории государственных символов России имеет большое значение в деле воспитания нового поколения людей, любящих Родину, ощущающих духовное и кровное родство с далекими предками, отстаивающими честь, свободу и независимость России.

Оформление школы имеет воспитывающий характер. Поэтому так важно в школе оформление патриотических уголков, уголков символики.

Основная задача наглядности, которая используется в рекреационных помещениях школы, воспитание любви к родной школе, к отчему краю, формирование чувства любви и уважения к своей стране, народу. Благодаря уголкам патриотического воспитания, ученики знакомятся со всеми главными атрибутами своего государства: флагом, гербом страны, нашего района, текстом гимна, что способствуют лучшему усвоению национальных традиций, воспитанию гражданственности, патриотизма и формированию межнациональной толерантности.         

 

 

Информация о

деятельности по популяризации государственной символики Российской федерации в

 МКОУ «Остроженская СОШ»

 

Мероприятия

Сроки

Класс

Ответственные

1

Исполнение Государственного Гимна РФ на всех торжественных мероприятиях.

 постоянно

 1-11

 Коллектив школы

2

Оформление пространственно-предметной среды школы (государственная символика, тематические стенды, лозунги).

 постоянно

 

 Администрация, учителя, классные руководители

3

Пропаганда  и  воспитание  уважительного  отношения  к  государственным  символам  при  праздновании  государственных  праздников:   День Независимости, День  Конституции, День государственных символов  и  др.

 

в течение года

 

1-11

 

Коллектив школы

4

Проведение олимпиады на знание государственных символов страны.

По плану

5-7

8-11

 Липовская М. В.

 

5

Выступление на МО кл.руководителей с обзором нормативной правовой базы применения государственных символов страны.

 сентябрь

 

Зазулина И. В.

6

Анкетирование школьников «Отношение к символам государства - степень ощущения гражданства»

октябрь-апрель2017-2018г

    5-11

Совет старшеклассников

7

Изучение обучающимися на уроках истории и обществознания Конституции РФ.

 в течение года

 5-11

 Учитель истории и обществознания

8

Оформление постоянно действующих книжных выставок и тематических стендов по истории рождения  Герба, Флага и Гимна: «Государственные символы»

 в течение года

 

 Учитель истории, библиотекарь.

9

Проведение  информационных бесед, классных часов, игр, викторин и конкурсов, познавательных программ и литературных путешествий: «Государственная символика», «Поэма народной души», «Дорогие сердцу символы», «Моя страна»,  «Символы моей Родины, "Для чего нужны символы государства", "День государственных символов", «Единый государственный стиль – его роль в образовательном процессе воспитания патриотического воспитания», «О чем рассказывает наш герб», «Знаешь ли ты государственные символы?», «Цвет нашего Флага», «Правила отношения к   символам страны», «Обязанность» гражданина - чтить и беречь символы нашего государства», «Государство и символика», «Символы моей Родины», «Я - гражданин, защитник», «История Государственных символов», «День государства», «Основной закон нашего государства», "Мой гимн - моя песня сердца",   «Расскажи об авторах  Гимна РФ», «Что означают  изобразительные элементы Герба?».

Сентябрь-май

1-11, дошкольное отделение

Педколлектив школы, совет старшеклассников

10

Дебаты «Авторитет символов – честь страны», «Мера  и реализация программ прав защиты  детей  и подростков».

 

9-11

Липовская М. В.

11

Проведение открытых классных часов, посвященных государственным символам РФ и Калужской области

в рамках предметных недель

 1-11

Классные руководители

12

Спортивный праздник «Под флагом, с гербом, гимном – достойно путь вершим»

    октябрь

 

 

Славский А. П., классные руководители

13

Проведение  информационных бесед, классных часов, игр, викторин и конкурсов, познавательных программ и литературных путешествий, обзоров по данной тематики

в течение года

 1-11

 

 

Классные руководители

 

 

 

 

                          

Дата последнего обновления страницы 17.03.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»